Анкета для пациентов о качестве оказания услуг в амбулаторных условиях

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить
на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов ответов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

  1. Когда и в какую медицинскую организацию в структуре ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России (далее - медицинская организация) Вы обращались?
    Научно-клинический центр (Новый Арбат, 32)  
    0 (%)
    ЛРКЦ «Юдино»  
    0 (%)
    ЛРКЦ «Курортная больница»  
    0 (%)
    Санаторий «Кавказ»  
    0 (%)
    Санаторий им. И.М. Сеченова  
    0 (%)
    Санаторий «Россия»  
    0 (%)
    Санаторий «Горный воздух»  
    0 (%)
    СКК «Вулан»  
    0 (%)
    месяц и год  
    0 (%)
  2. 1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
    заболевание  
    0 (%)
    травма  
    0 (%)
  3. 2. Ваше обслуживание в медицинской организации?
    за счет ОМС  
    0 (%)
    за счет ДМС  
    0 (%)
    на платной основе  
    0 (%)
  4. 3. Имеете ли Вы установленную группу инвалидности?
    да  
    0 (%)
    нет  
    0 (%)
  5. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
    нет  
    0 (%)
    да  
    0 (%)
    отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта  
    0 (%)
    отсутствие пандусов, поручней  
    0 (%)
    отсутствие информационных стендов  
    0 (%)
    отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Браиля  
    0 (%)
    отсутствие специально оборудованного туалета  
    0 (%)
  6. 4. При первом обращении Вы сразу записались на прием к врачу?
    нет  
    0 (%)
    да  
    0 (%)
  7. 5. Вы записались на прием к врачу?
    по телефону  
    0 (%)
    с использованием сети интернет  
    0 (%)
    в регистратуре лично  
    0 (%)
    лечащим врачом на приеме при посещении  
    0 (%)
  8. 6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента обращения для записи на прием (устанавливается в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
    менее 14 дней  
    0 (%)
    более 15 дней  
    0 (%)
  9. 7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
    нет  
    0 (%)
    да  
    0 (%)
  10. 8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
    да
     
    0 (%)
    нет  
    0 (%)
  11. Что не удовлетворяет?
    отсутствие свободных сидячих мест в зонах ожидания  
    0 (%)
    состояние гардероба  
    0 (%)
    состояние туалета  
    0 (%)
    отсутствие питьевой воды  
    0 (%)
    санитарные условия  
    0 (%)
  12. 9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
    нет  
    0 (%)
    да  
    0 (%)
  13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
    нет  
    0 (%)
    да  
    0 (%)
  14. 10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды и др.)?
    да  
    0 (%)
    нет  
    0 (%)
  15. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
    нет  
    0 (%)
    да  
    0 (%)
  16. 11. Вы удовлетворены услугами, оказанными работниками входной группы (охрана, регистратура)?
    нет  
    0 (%)
    да  
    0 (%)
  17. Что не удовлетворяет?
    недоброжелательность или невежливость  
    0 (%)
    Вам предоставлены недостоверные или неполные сведения  
    0 (%)
  18. 12. Вы удовлетворены обслуживанием у врачей-специалистов (доброжелательность, вежливость)?
    да  
    0 (%)
    нет  
    0 (%)
  19. 13. Удовлетворены ли вы компетентностью врачей-специалистов?
    да  
    0 (%)
    нет  
    0 (%)
    Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья  
    0 (%)
    Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации  
    0 (%)
    Вам не дали результаты исследования в день оказания медицинской услуги  
    0 (%)
  20. Что не удовлетворяет?
    уборка помещений  
    0 (%)
    освещение, температурный режим  
    0 (%)
    медицинской организации требуется ремонт  
    0 (%)
    в медицинской организации старая мебель  
    0 (%)
  21. 14. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента обращения для записи на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
    менее 14 дней  
    0 (%)
    более 15 дней  
    0 (%)
  22. 15. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
    да  
    0 (%)
    нет  
    0 (%)
  23. 16. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
    да  
    0 (%)
    нет  
    0 (%)
  24. 17. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
    да  
    0 (%)
    нет  
    0 (%)
  25. Кто был инициатором благодарения?
    я сам(а)  
    0 (%)
    персонал медицинской организации  
    0 (%)
  26. Форма благодарения:
    письменная благодарность (в журнале, на сайте)  
    0 (%)
    цветы  
    0 (%)
    подарки  
    0 (%)
    услуги  
    0 (%)